Сервис и гарантия
Компания «Строймашсервис» осуществляет гарантийный и сервисный ремонт агрегатов.
Порядок сдачи гидроагрегатов по рекламации
- Агрегаты принимаются в чистом виде
- Все монтажные отверстия должны быть закрыты заглушками, препятствующими попаданию пыли и грязи.
- Изделия сдаются на склад брака (г. Москва, ул. Севанская, д. 29-А, ЗАО «Строймашсервис»).
Вместе с гидроагрегатами сдаются документы, согласно списка необходимых документов
Список документов, предъявляемых при сдаче гидроагрегатов на рассмотрение рекламаций
- Гарантийное письмо с просьбой заменить бракованный товар с указанием номера и даты накладной, по которой он был получен, а также гарантией оплаты ремонта в случае признания вины потребителя.
- Акт-рекламация на вышедший из строя гидроагрегат, оформленный по установленной форме и заполненный по всем пунктам, подписанный комиссионно и заверенный печатью предприятия (для частных лиц – подписью владельца).
- Паспорт на продукцию (если имеется).
- Накладная и счёт-фактура с ценой, отписанные покупателем на ЗАО «Строймашсервис».
СКАЧАТЬ РЕКЛАМАЦИОННЫЙ АКТ
СКАЧАТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
СКАЧАТЬ ПАСПОРТ НА ПРОДУКЦИЮ (ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПРИМЕРА)
СКАЧАТЬ НАКЛАДНУЮ (ОБРАЗЕЦ)
Контакты службы гарантийного обслуживания:
+7 (495) 785-65-75